Содержание
- 1 Профилактика возникновения дефектов
- 2 Альтернативные методы
- 3 Дефекты покрытия
- 4 Функции кормушки
- 5 Вариант №4: Восстановление забытого аккаунта google
- 6 Восстановление хрома
- 7 Основные преимущества
- 8 Процедура восстановления хрома
- 9 Восстановление хромированного покрытия своими руками
- 10 Отзывы и комментарии
- 11 Грунтование хромированных деталей
- 12 Порядок хромирования деталей автотранспортного средства
- 13 Дефекты хромового покрытия
- 14 Технологические особенности процесса, варианты выполнения
- 15 Восстановление хромированных деталей
- 16 Дефекты покрытия
- 17 Google Chrome
- 18 Технология окрашивания
- 19 Восстановление хромированных деталей автомобиля
- 20 Заключение
Профилактика возникновения дефектов
Превентивная защита является лучшей. И главное помнить правило, пыль нельзя вытирать сухой ветошью. Разумеется, эти действия являются привычными, однако, никто не задумывается, что эти манипуляции царапают лакокрасочный покров. И если в пасмурное время суток их будет не видно, то в солнечный день «паутинка» сразу броситься в глаза. В этом случае спасёт только обработка металла соответствующей смесью.
Баллончик белого хрома
Автомобилистам лучше объезжать стороной бесконтактные мойки, которые используют реагенты. Да, от одного посещения ничего не будет, но регулярное воздействие подобной химии сделает элемент очень тусклым. Тогда понадобиться реставрация некоторых хромированных деталей.
Профилактика дефектов на хромовом покрытии
Ну и самое главное – периодическое использование паст, которые помогут сохранить эстетический образ любимой вещи. Но сомнительные товары с неизвестным происхождением лучше обходить стороной. Если совсем нет выбора, то можно воспользоваться проверенной пастой ГОИ.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
.
Альтернативные методы
Если реставрация хромированных элементов своими руками не дает положительных результатов, можно стилизовать деталь под хром с помощью виниловой пленки. Такой метод позволит вернуть блеск хромированных элементов автомобиля без трудоемкой гальванической обработки. Среди производителей пленки с эффектом хрома можно выделить:
- Nippon Carbide
- 3M Scotchcal
- Hexis
- Avery
Не стоит ожидать от дешевой китайской пленки эластичности и зеркального эффекта, также некачественная пленка может со временем вздуться или отклеится по краям. Стоит учесть, что по сравнению с обычными виниловыми материалами, оклейка хромированной пленкой имеет ряд особенностей. Преимущество такого восстановления в том, что появляется возможность выбора цветового оттенка хромированного покрытия. Поэтому при желании произвести работы своими руками выбирайте только качественные материалы – так шансы на повторение оригинального хрома значительно выше. Если на старой детали происходит отслоение хрома либо крупные трещины и очаги коррозии, то для получения гладкой поверхности весь старый хром придется удалить. Для этого можно использовать абразивные установки (к примеру, пескоструйный аппарат) или химические растворы.
Вторым альтернативным вариантом является химическая металлизация. Несмотря на то что покрытие дешевле гальванического метода формирования хрома, уровень качества вполне приемлем. Обработка происходит с помощью специального оборудования, поэтому выполнить восстановление хромированных деталей своими руками будет крайне затратно.
Дефекты покрытия
Царапины возникают в результате неосторожного обращения с автомобилем, столкновений с предметами, повреждения верхнего защитного слоя. Устранение царапин – самая популярная услуга в салонах.
Холодные трещины являются одним из наиболее распространённых дефектов, обнаруженных в материалах с гальваническим покрытием
Они появляются на металле, который закалялся на разных стадиях, проявляются на поверхности металла в виде меток или линий. Холодные трещины образуются, когда поток расплавленного металла достигает более холодной поверхности матрицы. Из-за разницы в температуре между расплавленным металлом и холодной матрицей в расплавленном металле происходит быстрое охлаждение.
Точечная коррозия. Представляет собой небольшие отверстия на поверхности объекта. Более толстые отложения чаще подвержены точечной коррозии, поскольку они увеличиваются в размерах с увеличением отложения, и переработанные детали имеют тенденцию проявлять этот дефект больше, чем новые детали. Источник точечной коррозии относится к поверхности металла, хотя её конкретные причины могут варьироваться. В некоторых случаях химические средства подавления дыма могут вызывать ямки.
Сколы на краях. Геометрия объектов играет большую роль в том, как они получают гальваническое покрытие. Сам процесс зависит от тока, который запускает реакцию на поверхности детали и привлекает катионы. Определённые геометрические формы приведут к большей привлекательности, чем другие. Острые края – распределение тока в гальванике.
Расщепление – это разделение твёрдого тела вдоль структурной плоскости. При гальванике это может вызвать проблемы со структурной жёсткостью. Точки расщепления образуются в процессе литья под давлением.
Неметаллические примеси. Один из самых простых способов гарантировать проблемы с гальваническим покрытием – это иметь грязную поверхность на объекте. Это может быть результатом производственных проблем, обращения, загрязнения или зашлаковывания оборудования. Высококвалифицированный специалист по гальванике обязательно осматривает объект на предмет надлежащей чистоты.
Функции кормушки
Кормушки используют при ловле всех обычных видов рыб во всех водоемах, и это прекрасный метод ловли, позволяющий аккуратно прикармливать рыбу на разном расстоянии от берега.
Кормушка представляет собой контейнер с прикормкой, прикрепленный к леске и позволяющий постепенно освобождать содержимое. Кормушка достаточно тяжелая, поэтому она быстро погружается на дно реки или озера, где и остается в течение рыбалки.
Вы можете наполнить кормушку той же насадкой, на которую ловите, и вследствие того, что кормушка находится в непосредственной близости от крючка, прикармливание осуществляется чрезвычайно аккуратно
Это особенно важно при ловле на глубине и в реках с быстрым течением, где трудно гарантировать, что насадка и свободная прикормка попадут в одно и то же место.
Вариант №4: Восстановление забытого аккаунта google
Окей, Гугл на Андроид: Как установить и пользоваться
Способ, как восстановить забытый аккаунт гугл, довольно прост.
Необходимо зайти на gmail.com
Входим в наш аккаунт Гугл
Выбрать пункт ”Не удается войти в аккаунт” Откроется окно с формой восстановления логина и пароля. Затем, выбрать пункт — “Я не помню имя пользователя” в данном случае.
Выбираем пункт “Я не помню имя пользователя”
И нажать на кнопку .
Теперь нужно указать некоторые данные вашего почтового ящика.
Указываем некоторые данные почтового ящика
Введите код с картинки, и отправьте запрос.
Хорошо, если есть дополнительный электронный адрес. Тогда способ восстановления намного упрощается.
Поставьте в открывшемся окне галочку “При входе в систему возникают другие проблемы” и дальше, проследуйте по пути восстановления аккаунта, предлагаемого google.
Выбираем пункт “При входе в систему возникают другие проблемы”
Восстановление хрома
Большинство красивых элементов со временем теряют свойства и внешний вид, и тут остаётся два варианта: покупка новой, или реставрация старой вещи. Последний пункт чаще используют для улучшения образов исторических ценностей и придания им большей устойчивости к негативным воздействиям. В быту люди тоже могут прибегать к подобным методикам, ведь иногда это дешевле и быстрее. Но если возникает вопрос, как самостоятельно восстановить хром, то всплывает множество трудностей. Развитие современных технологий не стоит на месте, но разумных решений имеется мало. Также возникают сложности с поиском оборудования и составляющих, отсутствием времени и терпения.
И если встаёт вопрос про работу с обычным смесителем в ванной, нужно взвесить все «за» и «против». Ведь дешевле и быстрее купить новый кран, нежели вызывать специалиста и переплачивать за ремонт. Да и без знаний химии и физики к занятиям разумнее не приступать.
Важно отметить, что иногда восстановление хрома невозможный процесс. Виной всему необратимые повреждения или основа, на которую наложен слой в специальных промышленных условиях
Основные преимущества
Специалисты выделяют несколько основных преимуществ хромирования колесных дисков:
- Хромированные детали обладают более высокими теплообменными характеристиками, что в свою очередь способствует повышению срока их эксплуатации;
- Если своевременно (при потрескивании верхнего слоя покрытия) хромировать диски в домашних условиях, можно значительно увеличить прочность поверхности и ее устойчивость к механическому воздействию, а также к факторам окружающей среды;
- Металлическое покрытие с хромированием эффективно защищает автомобильные диски от атмосферных осадков, повышенной влажности воздуха и влияния различных химических реагентов.
Процедура восстановления хрома
Восстановление хромированных деталей является значительно более сложной процедурой, чем приведение в первоначальный вид окрашенных изделий. Качественно восстанавливать поврежденный хромовый слой можно только с использованием специального оборудования и расходных материалов, многие из которых невозможно приобрести в обычном хозяйственном магазине.
Поэтому в тех случаях, когда хромированный автомобильный диск или другой элемент автомобиля, покрытый хромом, необходимо восстановить, лучше всего обратиться к специалистам. Однако знать о том, как восстановить хромированное покрытие, чтобы придать ему первоначальную привлекательность и защитные свойства, будет не лишним для любого автолюбителя.
Схема электролитического восстановления хромированных деталей
Выполняется процедура восстановления хрома следующим образом:
- Обычно хромированные покрытия требуется избавить от ржавчины, способной не только ухудшить их декоративную привлекательность, но и значительно снизить их защитные свойства: коррозия начинает активно поражать и основной металл, на который нанесен хром. Прежде всего с хромированного покрытия, подлежащего восстановлению, необходимо убрать следы коррозии, для чего используется шлифовальная машинка. При помощи такого инструмента с обрабатываемой поверхности следует убирать и все неровности, которые на ней имеются. На начальном этапе выполнения такой обработки на машинку устанавливается более грубый диск, который в дальнейшем заменяют на инструменты, выполненные из мелкого абразива. Финишная обработка с использованием шлифовальной машинки выполняется при помощи войлочного диска.
- Очищенный при помощи шлифовальной машинки элемент изделия, поверхность которого должна стать идеально гладкой, необходимо обезжирить. Для такой процедуры, выполнять которую можно несколько раз, если обрабатываемая поверхность сильно загрязнена жировыми и масляными пятнами, можно использовать бензин или керосин. На данной стадии обработки также удаляются различные загрязнения и налет.
- После обезжиривания необходимо убрать следы его выполнения и только после этого погружать изделие в ванну с электролитическим раствором для восстановления хрома.
- Чтобы реставрация хромированного покрытия была выполнена качественно, а слой хрома держался максимально долго, желательно выполнить технологическую операцию декапирования. Выполняется такая процедура в специальном растворе, состоящем из смеси соляной и серной кислот, в который и погружается обрабатываемое изделие. После декапирования деталь очень аккуратно извлекают из кислотного раствора и промывают теплой водой. Делать это следует при помощи щипцов.
- Сам процесс хромирования выполняется в ванне с электролитическим раствором, в состав которого входят хромовый ангидрид, хромин, криолит и нитрат натрия. Восстанавливать хром в электролите следует на протяжении 7–10 минут (длительность обработки зависит от температуры используемого раствора).
- Профилактика
- Царапины и тусклость
- Ржавчина
- Восстановление хромированных деталей
- Краска поверх хрома
- Заключение
Профилактика Царапины и тусклость Хромированные детали придают машине особенный вид. На солнце они блестят, в пасмурную погоду отражают, как зеркало. Именно отражательная способность хрома требует постоянного поддержания. Хорошо обращаться с машиной недостаточно, поскольку такая поверхность легко покрывается мелкими царапинами и тускнеет со временем.Вопреки расхожему мнению, ржавеет хром ничуть не хуже, чем обычный металл. Поэтому уход за хромированными деталями крайне важен.
Обратите внимание на процесс мытья машины. Желательно использовать мыльную теплую воду
Протирать нужно мягкой тряпочкой или мягкой поролоновой губкой.
Восстановление хрома с помощю MDB Chrome Restorer
Приобрести порошок с бесплатной отправкой по всему миру: http://motodalnoboy.com/ru/ https://www.paypal.me/motodalnoboy/13 Для коммерчес.
Восстановление хромированного покрытия своими руками
Сначала вам предстоит обработать деталь шлифовальными инструментами, удаляя все неровности, зачищая раковины и риски.
Для достижения наилучшего результата начинать работу следует грубыми наждачными насадками, постепенно уменьшая их номер, вплоть до войлочных насадок. Доказательством того, что работа выполнена на отлично будет гладкая и ровная поверхность.
После проделанных процедур следует обезжирить поверхность, для этого вам понадобится бензин или керосин. Смоченной в жидкости щеткой удалите с детали грязь, ржавчину и окалины. Как восстановить хромовое покрытие в фаре?
При сильном загрязнении вам, возможно, понадобится провести обработку в нескольких наполненных керосином или бензином ваннах.
После процедуры тщательно промойте деталь, проследите, чтобы на ней не осталось следов щелочи.
Дополнительная информация: Как восстановить хромовое покрытие на пластике
Конструкция кисти для хромирования крупногабаритных пластиковых деталей Важным элементом установки для хромирования пластмассы является источник тока, в качестве которого может быть использован мощный трансформатор или автомобильный аккумулятор. Схема работы такой установки при использовании разных источников тока будет иметь некоторые отличия.
- емкость, в качестве которой сгодится обычная стеклянная 3-литровая банка или же пластиковое ведро (выбор конкретной емкости зависит от конфигурации детали, которая будет хромироваться);
- деревянный ящик (его нужно изолировать стеклотканью, а затем утеплить песком);
- нагревательный элемент, так как хромирование проводится при высокой температуре (подойдет обычный ТЭН);
- термометр (шкала должна доходить до 100 градусов по Цельсию);
- фанерный лист;
- зажим;
- кронштейн для фиксации обрабатываемых деталей;
- емкость из стекла или пластика, внутренний объем которой подбирается в зависимости от размеров обрабатываемого изделия;
- деревянный ящик, стенки которого надо заизолировать стеклотканью, а затем утеплить песком;
- нагревательный элемент, при помощи которого температура электролита будет доводиться до требуемого значения (в качестве такого элемента можно использовать обычный ТЭН);
- термометр, способный измерять температуру до 100 ° ;
- лист фанеры;
- зажим;
- кронштейн, на котором будет фиксироваться обрабатываемая деталь.
- В некоторых случаях выполнить хромирование своими руками не представляется возможным, и тогда можно выбрать альтернативный способ придания детали эффектного вида — никелирование.
- Хромирование позволяет отражать свет Солнца, но со временем это свойство обработанной поверхности утрачивается.
Хромированные изделия весьма популярны благодаря своему эстетическому виду. При желании покрыть определенный предмет хромом можно самостоятельно. Чаще всего в этом нуждаются владельца автомобилей, желающие придать своему транспортному средству более привлекательный внешний вид.
Для работы нужно запастись необходимыми материалами, оборудованием и ознакомиться с тем, как проводить хромирование пластика в домашних условиях.
Для того, чтобы сделать пластиковые детали прочными, придать им зеркальный блеск и защитить их от незначительных повреждений используется хромирование пластика. Данный процесс позволяет придать деталям любой цвет и оттенок, а также восстановить утраченный блеск.
Отзывы и комментарии
Грунтование хромированных деталей
Наиболее распространенной ошибкой следующего этапа является нанесение сразу на поверхность автомобильного грунта или краски, которая слезет сразу же после мытья сильным напором. Поэтому необходимо соблюсти следующие правила:
Во-первых, полностью хром снять невозможно, лучше затереть поверхность наждачной бумагой Р2000 для последующей хорошей сцепки с металлом. Матирование поверхности увеличивает адгезию, что не дает краске отслоиться при любой внешней нагрузке.
Во-вторых, обязательно использование кислотного или двухкомпонентного фосфатирующего грунта. Его использование позволяет улучшить адгезию, так как такой грунт проникает внутрь металла примерно на 0,5 микрон.
Далее идет стандартное грунтование. Не забывайте между слоями грунта давать высохнуть поверхности с обязательным обезжириванием между различными компонентами.
Автомобильный грунт наносится в 1-2 слоя, тем самым выравнивая мелкие трещинки. Последний слой после полного высыхания шлифуется, очищается от пыли и обезжиривается. Приступаем к непосредственной покраске хромированных деталей.
Порядок хромирования деталей автотранспортного средства
Используя специальную технологию хромирование алюминиевых деталей для машины, можно добиться увеличения эксплуатационных характеристик как отдельно взятых частей, например, двери, решетка, радиатор, колпак, ручка, болты, так и пластиковые элементы машины. Хромирование кузова автомобиля осуществляется после того, как будут демонтированы обшивка и прочие элементы внутреннего убранства транспортной техники. Для кузова автомобиля допускается металлизация, с использованием метода золочения или серебрения. При этом финишная доработка полирования предусматривает индивидуальную обработку деталей автомобиля, в соответствии с требованиями технологической карты, а также с положениями безопасности передвижения транспортного средства на дорогах страны.
Общий процесс предусматривает использование следующих способов:
Подготовка узлов транспортного средства к химическим работам
Важное условие для каждой детали, необходимо добиться гладкой поверхности.
Газопламенная обработка. Для увеличения адгезивных свойств элементов и узлов, при необходимости применяется газопламенный метод
В конечном итоге можно впоследствии добиться высокой адгезии с предусмотренным покрытием.
Химическое обезжиривание. С учетом технических, физических свойств узлов машины, применяется химическое обезжиривание. Точные пропорции и состав материала определяется на основе технологической карты технического задания.
Приготовление химического состава. Используется деионизированная или дистиллированная вода.
Распыление активатора для получения высокой адсорбции (схватывания).
Промывка изделия от излишков активатора.
Нанесение требуемого слоя покрытия (первичное серебрение).
Тщательная промывка узлов с использованием дистиллированной воды.
Этап сушки серебряного слоя.
Этап нанесения адгезивного грунта перед финишной доработкой, полирование поверхности.
Финишная лакировка по требуемый цвет.
Каждый этап обработки поверхности подбирается для детали тщательно, и в соответствии с технологической картой работы по хромированию дверей авто, ручек, алюминиевых деталей, плунжерных частей и т.д. Только у нас вам будет доступна заводские условия для проведения качественного восстановления деталей автомобилей в Москве, с соблюдением необходимых норм и требований.
Дефекты хромового покрытия
Нанесение этого слоя осуществляется для придания декоративных качеств, повышения износостойкости и увеличения прочности. В качестве основы разрешено использовать большое разнообразие материалов. В частности, это пластик и металл.
Но и на таком покрове способны образоваться изъяны:
- ржавчина. Подверженность коррозии ярко наблюдается в помещениях с повышенной влажностью (ванные комнаты и санузлы). Влияние перепадов температуры и завышенная кислотность приводят к разрушению плёнки, но на реакцию уйдёт значимый промежуток времени;
- механические повреждения. Чаще встречаются на авто, и выглядят как царапины или сколы. Ещё они появляются на дверных ручках, и садовых украшениях;
- белый налёт. Он образовывается из-за частых моек водой, которая содержит некоторое количество металлов. После испарения влаги на предмете будут оседать и скапливаться эти вещества. Подобное появляется и от большого содержания соли.
Дефекты хромового покрытия
Ржавчина на хромовом покрытии
Защитить или отреставрировать хромированную поверхность можно, если следовать установленным правилам. Для ухода за данной поверхностью есть множество химии, а сами предметы плохо реагируют на резкую смену климатических условий.
Технологические особенности процесса, варианты выполнения
Хромирование литых дисков предотвращает коррозию металла на 70 % и увеличивает срок эксплуатации детали, предохраняя поверхность от царапин
Блестящие, гладкие круги привлекают внимание, делают внешний вид автомобиля изысканным. На гладкой поверхности меньше скапливается пыли, не пристает вязкая грязь
Мыть обработанную поверхность проще, чем диск с шероховатым краем и отслоившейся краской.
Существуют несколько распространенных способов хромирования, каждый со своей технологией покраски или обработки металла хромом.
Гальванический способ
Хромирование дисков гальваникой остается самым лучшим и одновременно самым трудоемким способом. Диски помещаются в раствор электролита, где в соответствующей пропорции содержатся хром, соляная кислота. При проходе электрического тока молекулы хрома соединяются с молекулами металла на поверхности, меняя структуру кристаллической решетки верхнего слоя.
В итоге колесный диск покрывается защитным слоем хрома, который практически невозможно снять. Определить, где металл уже не имеет защитного слоя, не удастся. Процедуру проводят в специализированных сервисах, где есть необходимый запас реактивов, емкости для хромирования, опытные мастера.
Гальваникой в масштабах производства сегодня хромируются диски, элементы кузова, ручки, металлические накладки на бампер и пр. Можно нанести хром на поверхность гальваническим способом и в гараже, если есть необходимая подготовка и набор нужных реактивов.
Химический метод
Процесс химической обработки похож на технологию гальваники. Вместо соляной кислоты используется раствор хрома в дистиллированной воде. Деталь опускают в ванну с раствором, во время химической реакции молекулы хрома скапливаются на поверхности обрабатываемой детали.
После обработки диск внешне не отличается от новой детали. Химический способ хромирования проще, чем использование кислотного раствора, но также требует навыков и спецоборудования. Самостоятельно проще всего покрасить деталь — это наиболее дешевый способ.
Применение специальных покрытий
Нанесение лакокрасок с большим содержанием хрома так выглядит хромирование дисков специальными покрытиями. Хром надежно защищает диски от возникновения коррозийных бляшек.
Используется акриловая краска под хром, бывает в баллонах или банках. В аэрозольных баллончиках выпускается однокомпонентный материал, который полностью готов к использованию.
Покрасить диски в хром самостоятельно проще всего с использованием спецсостава. Это акриловые или алкидные краски. Акриловые краски под хром и аналогичная грунтовка встречаются чаще.
Этапы покраски:
- Очистить поверхность от старой краски. Использовать наждачку, дрель с абразивной шкуркой или пескоструйную машину.
- Вымыть и высушить диск.
- Нанести до 3 слоев грунтовки.
- Покрасить деталь хромом, используя пульверизатор. Повторить процедуру окрашивания после полного высыхания первого слоя.
Менее затратный способ хромирования — покраска материалами типа «хром-эффект». Такие краски имеют в своем составе минимальное количество хрома, позволяют быстро обработать поверхность. Процедура занимает до 15 минут, но подготовка может затянуться. Чаще всего такими красками восстанавливают деталь, убирая мелкие царапины.
Диффузионная технология
Гальванический и химический способ нанесения защитного покрытия остается самым дорогим и самым лучшим. Но хромировать диски своими руками, используя гальванику, на практике не получится: стоимость реактивов и работ будет на 20–50 % выше, чем если автомобилист обратится в сервис.
Можно использовать диффузионную технологию, если есть камин или печь. Это производственный метод нанесения покрытия. Изделие обрабатывается хромирующим составом и отправляется в печь, где при высокой температуре молекулы хрома проникают в поверхностный слой металла.
Горячий метод
Хромирование дисков горячим методом проводится только в промышленных условиях. Деталь помещают в резервуар с расплавленным до определенной температуры хромом. Литые диски покрываются миллиметровым слоем защитного покрытия. Способ гарантирует максимальный срок работы покрытия и обеспечивает антикоррозийную защиту изделия от внешнего воздействия влаги.
Восстановление хромированных деталей
Тема восстановления раритетных автомобилей и другой различной техник, становится все более актуальной с каждым днем. Чаще всего хромирование выполняется гальваническим способом, предполагающим осаждение на металлическую деталь хрома из раствора электролита с помощью воздействия электрического тока. Всем известно, что сам процесс хромирования деталей достаточно трудоемок и затратен.
Что же делать если на вашей детали появились жучки ржавчины,признаки коррозии и ваш хром попросту вздулся?и вы не имеете возможности заново нанести новое хромирование на деталь?
Мы разберем способы восстановления хромированных деталей своими руками и подручными средствами,а так же расскажем как необходимо ухаживать за хромом и не доводить его до это состояния.
- Если ваше покрытие не имеет ржавчины,но имеет потускневший вид, следы налета водного камня и т.д, то можно использовать пасту гои
Процесс нанесения очень прост,наносим пасту и полируем ветошью поверхность до полного блеска.
2. Если на вашей поверхности присутствуют жучки ржавчины, мелкие царапины, налет, то можно использовать различные полироли для хромированных поверхностей. Наиболее хорошими отзывами и соотношением цена/качество обладает полироль Doctor Wax.
Процесс полирования тоже достаточно прост,наносите пасту на поверхность,и полируете до появления нужного результата.
3. Если хромированная поверхность проржавела ,хром вздулся,то делать можно спасти несколькими дешевыми способами.
- Первый из них, это полное вышкуривание и перекраска детали(зачастую в черный матовый цвет,или цвет кузова). При данном способе хром спасти не удается, но удается спасти саму деталь в целом.
- Вышкуривание хромированной поверхности,покрытие грунтом и нанесение хромированной пленки
Данный процесс требует определенной сноровки оклейки пленки.Пленку лучше всего покупать у проверенных качеством производителей(почитав отзывы),так как дешевая пленка имеет сильное искажение при натяжки,плохо тянется и ресурс такой пленки будет невелик.
Хромирование с помощью хром-краски. Зеркального хрома вы не добьетесь,но в критической ситуации при минимальных затратах сможете предать детали хромированный вид.
Процесс нанесения хром-краски практически у всех производителей одинаков,деталь зачищается,покрывается грунтом,еще раз зачищается и покрывается хром краской в 3-5 слоев. Так же существуют хром краски которые необходимо обжигать огнем,для появления хромированного эффекта.
4. Полное перехромирование детали. Если ваш бюджет позволяет,и вы хотите добиться максимального эффекта, то конечно же ни один из выше перечисленных способов не сравнится с полностью новым хромированием детали.
Дефекты покрытия
Хромовое покрытие – это тонкий слой хрома, который наносится на металлическую поверхность, зачастую предварительно покрытую слоем никеля, посредством гальваники. При хромировании пластика, то есть диэлектрика, поверхность обрабатывается механически для создания адгезии, затем наносится предварительный токопроводящий слой. Поверхность становится менее уязвимой к механическим воздействиям, а в случае с металлом еще и защищенной от коррозии. На качество покрытия влияет технология хромирования. Но даже самый качественный хром со временем может получить различного рода повреждения:
- царапины, мелкие шероховатости;
- микротрещины;
- помутнение, потеря изначального блеска;
- образование налета, желтизна;
- появление очагов коррозии.
К повреждениям хромированных элементов, которые поддаются восстановления в домашних условиях, не относятся: отслаивание верхнего слоя покрытия либо хрома вместе с никилеевой подложкой, отсутствие хрома на углубленных участках изделия или вокруг отверстий. Такого рода дефекты являются заводским браком, возникающим вследствие нарушения технологии или использования некачественных реагентов. Для восстановления таких деталей автомобиля потребуется полное удаление старого покрытия и нанесение нового слоя хрома. Несмотря на трудоемкость и затратность процесса, хромирование своими руками – вполне осуществимая задача. Рассмотрим поэтапно восстановление всех видов повреждений.
Удаление коррозии
Хром хорошо защищает металлические поверхности от ржавления, но и сам подвержен коррозии. Способствуют этому агрессивные реагенты, использующиеся для дорог в зимнее время года.
Сквозная коррозия, при которой происходит полное разрушение слоя хрома, восстановить можно только повторной обработкой детали. Также не подаются реставрации участки, на которых ржавление металла привело к отслоению хромового слоя.
Во всех остальных случаях для удаления коррозии детали можно использовать:
- смесь пищевой соды, порошкового очистителя для газовых плит и теплой воды. Для приготовления разведите в пропорции 1:1 соду и порошок, а затем добавьте воды, перемешивая до пастообразного состояния;
- в качестве заменителя пищевой соды можно использовать лимонную кислоту и обычную соль в пропорции 1:1. С небольшими очагами коррозии справится Кока-Кола;
- WD-40 (в простонародье называемая «вэдешкой»);
- специализированные очистители для хрома. К примеру, Soft99 Chrome Cleaner или средство от Doctor Wax (DW8317), «Очиститель хрома» от GRASS и т.д. Производители средств заверяют, что состав их химических реактивов и мелкий абразив способны не только снять окислы и помутнения, но и создать защитную пленку. Так вы сможете защитить детали от дальнейшего разрушения. Часто такие средства позиционируются, как полировальные пасты для удаления помутнений и потертостей. Поэтому при большом количестве коррозии их рекомендуется использовать в качестве финальной стадии придания товарного вида.
Порядок действий
Для очистки хромированных деталей часто используется фольга или металловата (стальная вата), за неимением можно использовать обычную губку.
Удаление ржи начинается с тщательной очистки хромированных деталей и примыкающих зон от загрязнений, битумных пятен, жировых отложений. Можете использовать автомобильный шампунь (без воска), специальные средства для удаления битумных пятен, пенный очиститель двигателя и обычный растворитель для обезжиривания.
Для применения покупных очистителей хромированных деталей достаточно капнуть несколько капель на ветошь и тереть поверхность до появления блеска. Если вы используете свое средство, изготовленное из кислот и солей, то его нужно нанести на поверхность, оставив на несколько минут для химической реакции. Чтобы очистка была более эффективной, протирайте деталь мягкой стороной губки для мытья посуды; удалить ржу из углублений, пазов или стыков можно с помощью зубной щетки. Лучше проделать данную процедуру несколько раз. Так вы сможете контролировать воздействие химических элементов на деталь. Чрезмерно агрессивный состав, оставленный на продолжительное время, приведет к разрушению излишнего слоя хрома.
Google Chrome
Во-первых, не перезапускайте Chrome. Если же вы его всё-таки закрыли, пускай остаётся закрытым. Chrome хранит единственную копию файла закладок, который перезаписывает при каждом запуске. Запустите Windows Explorer и внесите следующий адрес в адресную строку, изменив “NAME” на имя вашего аккаунта Windows:C:\Users\NAME\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default.
Папка содержит два файла закладок – Bookmarks and Bookmarks.bak. Bookmarks.bak – это самая свежая резервная копия, которая обновлена при последнем запуске браузера.
Если вы не увидели .bak файл, а только два файла с названием Bookmarks, кликните на меню Файл и выберите Параметры.
В окне Свойства Папки нажмите вкладку Вид и снимите флажок с опции «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Теперь вы сможете видеть раннее скрытое расширение .bak.
Для восстановления резервной копии, закройте все открытые окна браузера Chrome. После этого удалите файл Bookmarks и переименуйте Bookmarks.bak в Bookmarks.
Когда вы откроете Chrome вы увидите раннее удалённые закладки. Все закладки, сделанные после последнего включения Chrome пропадут.
Технология окрашивания
Покраска гипсокартонного потолка начинается после подготовки рабочих материалов. Чтобы краска ложилась равномерно, нужно перемешать ее в лотке. Если она окажется очень густой, нужно добавить в нее немного воды. Окрашивание нужно проводить в несколько этапов:
- Начинать покраску следует с тех участков, которые нельзя прокрасить валиком. В углах, местах стыка потолка и стен нужно прокрасить кистью.
- После прокраски кистью нужно смочить валик в краске, убрать излишки и нанести первый слой. Чтобы окрашенная поверхность выглядела ровно, нужно наносить слои вдоль оконного проема, при этом заступая на полосы на 1 – 2 см.
- После нанесения первого слоя нужно дать потолку просохнуть. По прошествии 4 – 6 часов можно нанести следующий слой. Наносить его следует перпендикулярно первому, чтобы получалось крест-накрест.
- Рекомендуется постоянно спускаться на пол и оценивать степень равномерности окрашенности поверхности. Если был пропущен какой-то участок, его нужно прокрасить аккуратно еще один раз до того, как нанести финальный слой.
Если подготовительная часть была выполнена удачно, можно переходить к покраске, наносите краску крестообразно и старайтесь делать ровные движения
Окрашивая гипсокартон, старайтесь делать ровные движения, при этом любой слой нужно наносить крестообразно по отношению предыдущему. Главное, не спешите и правильно подготовьте поверхность.
Восстановление хромированных деталей автомобиля
Наиболее часто для нанесения на поверхность слоя хрома используется гальванический метод. Он предусматривает использование раствора электролита, пропуская через который электрический ток, можно добиться осаждения хрома на необходимую комплектующую.Каждый водитель бережно относится к своему автомобилю.
Но если на нем присутствуют хромированные поверхности, то уделять им стоит еще больше внимания. Чтобы не тратить финансовые ресурсы на дорогостоящее восстановление или замену таких деталей, стоит наблюдать за их состоянием и регулярно выполнять профилактические работы.