Содержание
- 1 Датчики уровня воды
- 2 Особенности кранов мостового типа
- 3 Процедура монтажа и подключения
- 4 Грузовая петля
- 5 Особенности работы этого материала
- 6 Автокран Ивановец КС-65740-6, г/п 40т, стрела 30,34м, новый
- 7 Мостовые магнитные краны: конструкция
- 8 Крюковая подвеска. Типы крюковых подвесок.
- 9 Устройство
- 10 Как выбрать мостовой кран
- 11 Грузовая петля
- 12 Устройство
- 13 Назначение
- 14 Крюковая подвеска крана. Блок крюковой подвески. Крюковая подвеска гост, куплю
- 15 Применение в технике
Датчики уровня воды
Эти датчики устанавливаются в колодце, скважине, емкости. Целесообразно их использовать с насосами погружного типа, хотя и с поверхностными они совместимы. Есть датчики двух типов — поплавковые и электронные.
Поплавковые
Есть два типа датчиков уровня воды — на заполнение емкости (защита от переливов) и на опорожнение — как раз защита от сухого хода. Второй вариант — наш, первый нужен при заполнении бассейна. Есть еще модели, которые могут работать и так, и так, а принцип работы зависит от схемы подключения (идет в инструкции).
Принцип работы поплавкового выключателя
Принцип работы при использовании для защиты от сухого хода прост: пока есть вода, датчик-поплавок задран вверх, насос может работать, как только уровень воды упал настолько, что датчик опустился, контактор размыкает цепь питания насоса, он не может включиться до тех пор, пока уровень воды не поднимется. Для защиты насоса от холостого хода кабель поплавка подключается в разрыв фазного провода.
Реле контроля уровня
Эти устройства могут использоваться не только для контроля минимального уровня воды и сухого хода в скважине, колодце или накопительной емкости. Они также могут контролировать перелив (переполнение), что часто необходимо при наличии в системе накопительной емкости, из которой затем вода перекачивается в дом или при организации водоснабжения бассейна.
В воду опускаются электроды. Их количество зависит от тех параметров, которые они отслеживают. Если надо следить только за наличием достаточного количества воды, датчиков достаточно два. Один — опускается на уровень минимально возможного уровня, второй — базовый — располагается чуть ниже. В работе используется электропроводность воды: пока оба датчика погружены в воду, между ними протекают небольшие токи. Это значит, что воды в колодце/скважине/емкости достаточно. Если тока нет, это значит, что вода опустилась ниже датчика минимального уровня. По этой команде размыкается цепь питания насоса и он прекращает работу.
Один и тот же прибор может контролировать разные уровни, в том числе, минимальный
Это основные способы, которыми организуется защита от сухого хода насоса в системах водоснабжения частного дома. Есть еще частотные преобразователи, но они стоят дорого, потому их целесообразно применять в больших системах с мощными насосами. Там они быстро окупаются за счет экономии электроэнергии.
Особенности кранов мостового типа
Кран мостового типа обязательно должен иметь несущую конструкцию, механизм для поднятия груза, а так же крюк, которым цепляют за груз и поднимают.
Крановый мост представляет собой две балки, которые прикреплены к основной. Балки представляют собой мелкие коробочки или кубики, имеют горизонтальный пояс (верхний и нижний), а также две вертикальные стенки. Края каждой рельсы укрепляются специальными опорами, это делается для того, чтобы ограничить движение моста в пределах тележки. Боковые площадки балок имеют специальные переходы, предназначенные для доступа к механизмам и конструкции крана рабочим. Это обеспечивает беспрепятственный ремонт, поврежденных деталей крана.
Кран мостового типа обязательно должен иметь несущую конструкцию, механизм для поднятия груза, а так же крюк, которым цепляют за груз и поднимают. Все вышеперечисленные механизмы приводятся в движение при помощи электрического привода.
В зависимости от того, где кран используется и какие-либо выполняет задачи, то мостовой кран должен быть:
- цеховым;
- строительным;
- транспортным;
- палубным.
Цеховой кран предназначен для погрузки и разгрузки грузов, находящихся на предприятии в специальных цехах. Он, как правило, располагается на всю длину цеха. Такие краны состоят из подъемочного моста и тележки. Существуют так же краны специальные, например, металлургические. Их используют в литейном производстве.
Кран-балка имеет основную балку, то есть мост, которая располагается над пролетом, а так же концевые балки. В состав конструкции кран-балки входит ходовая карета и механизм, предназначенный для подъема груза. Двухбалочный мостовой кран применяется в разгрузочно–погрузочных цехах, внутри и снаружи помещений. Однобалочный кран применяется для подъемных работ в зданиях и цехах в промышленности.
Каждый кран имеет механизмы для захвата груза различной формы, конструкции. Эти механизмы захваты так же имеют каждый свою функцию.
Так выглядит грейферный механизм
Крюковой механизм захвата снабжен крюками для погрузки и разгрузки одиночных грузов. Если нужно перегрузить сыпучие вещества используют специальные ковши. Как раз для перегрузки сыпучих веществ используется грейферный механизм.
Он представляет собой вид ковша, который открывается при помощи специального барабана. Магнитный – представляет собой крюк с магнитом и предназначен для перемещения грузов из железа. Очень универсальный и компактный механизм – магнитно-грейферный. Мульдовый – этот механизм имеет ящик, который используется для транспортировки измельченного металла. Кран – балка имеет специальные захватывающие лапы, которые захватывают мелкие грузы.
Процедура монтажа и подключения
Грузовая петля
Цельнокованая петля
Составная петля
В качестве универсальных грузозахватных устройств используют также грузовые петли, имеющие меньший вес по сравнению с крюками той же грузоподъёмности, вследствие более благоприятных условий нагружения. Однако при подвешивании грузов стропы приходится пропускать в отверстие петли.
Грузовые петли выполняют цельноковаными или составными из шарнирно-соединённых элементов. Грузовые петли изготовляют обычно из стали 20 (ГОСТ 1050-88). Вследствие более чёткого нагружения элементов составной петли её изготовление не требует прессового оборудования.
Поперечину петли следует рассматривать как криволинейную статически определимую балку, нагруженную в среднем сечении сосредоточенной нагрузкой, равной грузоподъёмной силе петли.
Особенности работы этого материала
Требования к крюковым подвескам достаточно существенные, ведь они главное составляющее любого крана. Если их качество не будет на необходимом уровне, то груз может упасть, а исходы таких событий могут быть плачевными.
Именно крюковый тип подвески представляет собой механизм, который фиксирует канат с грузом. Только после надлежащей фиксации осуществляется подъем определенного материала на высоту.
Также в процессе подъема участвует канат, который произведен из стали. Подъем осуществляется за счет намотки данного стального каната на барабан. Спуск происходит противоположным способом.
В составе каждой подвески присутствует специальные блоки, которые вращаются на определенном валу, крюк и так называемые траверса. Эти все составляющие имеют название крюковой обоймы.
Что касается длительности работы каждого устройства, то это зависит от того, как пользуются таким изделием. Зачастую в нем ломается обводные крюки. Это получается из-за повышенной силы трения в процессе работы.
Автокран Ивановец КС-65740-6, г/п 40т, стрела 30,34м, новый
Мостовые магнитные краны: конструкция
Мостовые краны магнитного типа имеют схожую конструкцию с кранами крюковыми. Далее мы более подробно поговорим о конструктивных особенностях, которые отличают магнитный кран от других типов мостовых кранов.
Кран магнитного типа комплектуется грузовыми электромагнитами, которые подвешиваются на траверсе или крюковой подвеске (на жестком или гибком подвесе), находящейся в поперечном или продольном направлении по отношению к мосту. Такие краны расчитаны на выполнение трудоемких процессов на предприятии.
Для более удобного перемещения длинномерных грузов производятся магнитные мостовые краны, оснащенные парой однотипных тележек, которые передвигаются о мосту крана.
Кран магнитный включает в себя мост с механизмом перемещения (две главные балки коробчатого сечения и концевые балки), одну или две тележки с механизмами подъема и перемещения, подъемные магниты и кабину, которая подвешивается к металлической конструкции моста. Тележка магнитного крана может оснащаться механизмом вращения, который обеспечивает горизонтальный поворот траверсы. Тележки крана оснащаются рамой с четырьмя ходовыми колесами (как минимум, два таких колеса являются приводными), а также одним или двумя механизмами подъема.
Механизмы магнитного крана могут питаться как от трехфазного тока (напряжением 220, 380 и 500 В), так и от переменного (напряжением в 220 В). Когда грузовой электрический магнит работает от сети переменного тока, кран оснащается выпрямительным устройством. В случае снятия магнита, магнитный кран может использоваться в качестве крюкового.
В качестве грузозахватного органа могут служить:
- прямоугольные или круглые магниты в стандартном исполнении;
- специальный седлообразный магнит.
Грузоподъемная способность магнитных мостовых кранов, как правило, варьируется от 5 до 20 тонн. В случае необходимости, выпускаются магнитные мостовые краны с грузоподъемностью достигающей 50 тонн. Основная причина неисправности грузоподъемного магнита – это пробой его обмотки на корпус. Для устранения данной проблемы, современные краны оснащаются трехфазным трансформатором, который обеспечивает гальваническую развязку между общим заземляющим проводником и обмоткой магнита, исключая таким образом возникновение вышеназванного неудобства.
Напоминаем, что для эффективной и долговечной работы подъемного крана необходимо учитывать правила техники безопасности и поручать управление механизмом только специально обученным сотрудникам.
Наше предприятие не занимается производством магнитных мостовых кранов, однако мы изготовляем широкий ассортимент других типов грузового подъемного оборудования. Более подробную информацию о нашей продукции Вы можете найти с помощью меню сайта или позвонив по телефону, указанному в «Контактах».
Крюковая подвеска. Типы крюковых подвесок.
Крюки соединяют с гибким грузовым элементом грузоподъемной машины или непосредственно, прикрепляя гибкий элемент к проушине крюка (при подвесе груза на одной ветви), или (при подвесе груза на нескольких ветвях гибкого элемента) с помощью крюковых подвесок. При достаточно жестких канатах и для преодоления потерь на трение в опорах блоков легкие подвески снабжают дополнительным грузом, обеспечивающим нормальное опускание пустого крюка.
Типы крюковых подвесок
Различают два типа крюковых подвесок:
- нормальные;
- укороченные.
Крюковые подвески
Рис. 1: а – нормальная, б – укороченная
Нормальная крюковая подвеска
В нормальных подвесках (рис. 1, а) траверса, на которой укреплен крюк, соединяется с осью канатных блоков щеками, изготовленными из листовой или полосовой стали марки Ст3, рассчитываемыми в сечении, ослабленном отверстием под цапфы траверсы, на растяжение по формуле Лямэ:
где =σт/n, n = 3,5..4.
Траверса имеет на концах стопорные накладки, препятствующие ее осевому перемещению, позволяющие ей поворачиваться вместе с крюком относительно горизонтальной оси. Хвостовик крюка проходит сквозь отверстие в траверсе и закрепляется гайкой, опирающейся либо на сферическою шайбу (при грузоподъемности до 3,2 т), либо на упорный шарикоподшипник, как на рисунке 1 (при большей грузоподъемности). Подшипники должны быть обеспечены смазкой и защищены от попадания грязи. Упорные подшипники по статической грузоподъемности выбираются по расчетной нагрузке, превышающей вес поминального груза на 25%. Чтобы не произошло самопроизвольного отвинчивания гайки, она должна быть законтрена стопорной планкой. Стопорение гаек крюков грузоподъемностью до 10 т вследствие малых размеров гайки разрешается производить с помощью штифтов или стопорных болтов. Использование шплинтов недопустимо во всех случаях.
Укороченная крюковая подвеска
В укороченных подвесках (рис. 1, б) блоки полиспаста размещаются на удлиненных цапфах траверсы. Укороченная крюковая подвеска позволяет осуществить подъем груза на несколько большую высоту, но ее можно применять только при четной кратности полиспаста. Траверса изготовляется из сталей 10 или 45 и рассчитывается на изгиб по среднему сечению, ослабленному отверстием для хвостовика крюка. Запас прочности по пределу текучести, учитывая сложную конфигурацию траверсы, принимается n≥3. Цапфы траверсы рассчитывают также на изгиб и проверяют по давлению между цапфой и щекой. Допускаемое давление не должно превышать 35 МПа во избежание задира поверхности при повороте траверсы. Для предохранения от выскакивания каната ручьи блоков крюковой подвески (а также головных блоков стрел кранов) защищены кожухом, изготовленным из листовой стали толщиной не менее 3 мм (рис. 2).
Установка ограждения на канатном блоке
Рис. 2
Радиальный зазор δ между ребордами блока и кожухом не должен быть более 0,3 dк где dк — диаметр каната. Кожухи крюковых подвесок имеют прорези для прохода каната, их ширину и длину выбирают так, чтобы исключить трение каната о кожух.
Устройство
Кованый крюк
Кованый однорогий крюк
Кованый двурогий крюк
Кованые крюки изготовляют, в основном, из стали 20 (ГОСТ 1050-88) или из стали 20Г (ГОСТ 4543-71). Кованые (штампованные) крюки изготовляют на дорогостоящем и громоздком кузнечно-прессовом оборудовании. Изготовление крюков литьём не нашло широкого распространения, вследствие возможного появления раковин, трещин, шлаковых и других включений, которые могут явиться причиной их поломки.
Кованые однорогие (штампованные) крюки (ГОСТ 6627-74) имеют грузоподъёмность:
- 0,4—20 т — для машин и механизмов с ручным приводом;
- 0,32—100 т — для машин и механизмов с машинным приводом — при лёгком и среднем режимах работы машины;
- 0,25—80 т — для машин и механизмов с машинным приводом — при тяжёлом и весьма тяжёлом режимах работы машины.
Кованые двурогие (штампованные) крюки (ГОСТ 6628-73) имеют грузоподъёмность :
- 8—20 т — для машин с ручным приводом;
- 5—100 т — для машин с машинным приводом — при тяжёлом и весьма тяжёлом режиме работы машины.
Пластинчатый крюк
Пластинчатый крюк
Крюки большой грузоподъёмности, в основном выполнены пластинчатыми из отдельных элементов, вырезанных из листовой стали. Для более равномерной загрузки пластин в зёве крюка закрепляют вкладыши из мягкой стали, внешняя форма которых обеспечивает укладку строповых канатов с плавными перегибами.
Пластинчатые крюки (ГОСТ 6619-75) выпускают следующих типов:
- однорогие грузоподъёмностью 40—315 т для литейных кранов;
- двурогие грузоподъёмностью 80—320 т для кранов общего назначения.
Как выбрать мостовой кран
Сфера применения мостовых кранов чрезвычайно широка, что определяет огромное количество поставщиков данного вида ГПМ на рынке грузоподъемного оборудования. Как сориентироваться в таком количестве предложений и выбрать качественную, надежную и износоустойчивую технику?
Прежде всего, следует обратить внимание на предложения, исходящие непосредственно от заводов-производителей ГПМ. Согласно действующему законодательству, все предприятия-производители мостовых кранов на территории РФ подконтрольны органам Ростехнадзора, что подтверждается сертификатом соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».
Большое значение имеет техническое оснащение предприятия
Так, на заводе «БТ Кран» мощность производственных помещений позволяет собирать краны с пролетом моста до 28,5 м и грузоподъемностью до 32 тонн.
Немаловажным условием надежности производимой техники является выбор партнеров, занимающихся поставкой комплектующих. Люберецкий Крановый Завод сотрудничает с болгарскими предприятиями-изготовителями КИТ комплектов.
Для того, чтобы новый мостовой кран был доставлен в самые кратчайшие сроки, а также, для своевременного поступления расходных и комплектующих материалов, большое значение имеет и территориальное расположение завода-производителя. Завод «БТ Кран» расположен в Московской области, в самом центре основных транспортных артерий РФ, что делает сроки поставки оборудования оптимальными.
Грузовая петля
Цельнокованая петля
Составная петля
В качестве универсальных грузозахватных устройств используют также грузовые петли, имеющие меньший вес по сравнению с крюками той же грузоподъёмности, вследствие более благоприятных условий нагружения. Однако при подвешивании грузов стропы приходится пропускать в отверстие петли.
Грузовые петли выполняют цельноковаными или составными из шарнирно-соединённых элементов. Грузовые петли изготовляют обычно из стали 20 (ГОСТ 1050-88). Вследствие более чёткого нагружения элементов составной петли её изготовление не требует прессового оборудования.
Поперечину петли следует рассматривать как криволинейную статически определимую балку, нагруженную в среднем сечении сосредоточенной нагрузкой, равной грузоподъёмной силе петли.
Устройство
Кованый крюк
Кованый однорогий крюк
Кованый двурогий крюк
Кованые крюки изготовляют, в основном, из стали 20 (ГОСТ 1050-88) или из стали 20Г (ГОСТ 4543-71). Кованые (штампованные) крюки изготовляют на дорогостоящем и громоздком кузнечно-прессовом оборудовании. Изготовление крюков литьём не нашло широкого распространения, вследствие возможного появления раковин, трещин, шлаковых и других включений, которые могут явиться причиной их поломки.
Кованые однорогие (штампованные) крюки (ГОСТ 6627-74) имеют грузоподъёмность:
- 0,4—20 т — для машин и механизмов с ручным приводом;
- 0,32—100 т — для машин и механизмов с машинным приводом — при лёгком и среднем режимах работы машины;
- 0,25—80 т — для машин и механизмов с машинным приводом — при тяжёлом и весьма тяжёлом режимах работы машины.
Кованые двурогие (штампованные) крюки (ГОСТ 6628-73) имеют грузоподъёмность :
- 8—20 т — для машин с ручным приводом;
- 5—100 т — для машин с машинным приводом — при тяжёлом и весьма тяжёлом режиме работы машины.
Пластинчатый крюк
Пластинчатый крюк
Крюки большой грузоподъёмности, в основном выполнены пластинчатыми из отдельных элементов, вырезанных из листовой стали. Для более равномерной загрузки пластин в зёве крюка закрепляют вкладыши из мягкой стали, внешняя форма которых обеспечивает укладку строповых канатов с плавными перегибами.
Пластинчатые крюки (ГОСТ 6619-75) выпускают следующих типов:
- однорогие грузоподъёмностью 40—315 т для литейных кранов;
- двурогие грузоподъёмностью 80—320 т для кранов общего назначения.
Назначение
Крюк грузоподъёмный относится к универсальным захватывающим устройствам, способным решать задачи в различных условиях. Он является составной частью целого механизма, называемого крюковая подвеска. Его используют для подъёмных устройств различного типа: кранах, тельферах, кран-балках. Любая крюковая подвеска, устанавливаемая на кран, имеет замыкающее устройство. Оно предотвращает самопроизвольное отцепление груза. В зависимости от грузоподъёмности подвеска имеет ось блоков, обеспечивающих свободное движение по заданному направлению.
Для обеспечения перемещения груза только в вертикальной плоскости, на мостовой кран крепится крюковая подвеска, имеющая форму сдвоенного полиспаста. Подвеска обеспечивает равномерную нагрузку на все опоры крана и распределяет вес по пролётной части моста. Эта конструкция позволяет производить одновременную намотку каната на барабан. Для перекоса и автоматического выравнивания усилий в симметрично расположенных ветвях подвеска имеет уравнительный блок или балансир. Особенностями таких устройств является место крепления полиспаста.
Сдвоенный полиспаст обеспечивает симметрию крюковой системы. Ветви каната сохраняются неподвижными. Балансир способен поворачиваться на требуемый угол.
Крюковая подвеска крана. Блок крюковой подвески. Крюковая подвеска гост, куплю
Подвеска крюковая является одним из важнейших элементов грузоподъемного крана, служащая для подвешивания груза на грузовой канат крана. Подвеска крюковая конструктивно состоит из двух щёк, скрепленных между собой сепаративными трубками и закрепительными болтами. Шкивы (блоки) крепятся в верхней части щёк, которые вращаются на оси, фиксированной с помощью ригельных планок.
В зависимости от режима работы грузоподъемного крана, крюковые подвески различаются по грузоподъемности, а также по количеству и расположению блоков.
В помещениях с уменьшенной строительной высотой, для достижения минимальной длины крюковой подвески используют крюк с коротким хвостовиком, который закрепляется непосредственно на оси блоков. Этот тип крюковой подвески определяется как укороченный.
Ниже указаны основные характеристики крюковых подвесок:
Обозначение |
Грузоподъемность, т |
Крюк № |
Количество блоков |
Диаметр блоков, мм |
Диаметр каната, мм |
Масса, кг |
ПК-0,5-4А-1-Ø120-Ø6,3 | 0,5 | 4А/Б | 1 | 120 | 6,3 | 4,5 |
ПК-1,0-7А-1-Ø200-Ø8,1 | 1,0 | 7А/Б | 1 | 200 | 8,1 | 12 |
ПК-1,6-8А-1-Ø200-Ø9,7 | 1,6 | 8А/Б | 1 | 200 | 9,7 | 16 |
ПК-2,0-10А-1-Ø230-Ø11,5 | 2,0 | 10А/Б | 1 | 230 | 11,5 | 25,5 |
ПК-3,2-12А-1-Ø300-Ø14 | 3,2 | 12А/Б | 1 | 300 | 14,0 | 48 |
ПК-5,0-14А-1-Ø350-Ø16,5 | 5,0 | 14А/Б | 1 | 350 | 16,5 | 90 |
ПК-5,0-14А-2-Ø300-Ø14 | 5,0 | 14А/Б | 2 | 300 | 14,0 | 80 |
ПК-8,0-16А-2-Ø350-Ø15 | 8,0 | 16А/Б | 2 | 350 | 15,0 | 130 |
ПК-10,0-17А-2-Ø350-Ø16,5 | 10,0 | 17А/Б | 2 | 350 | 16,5 | 150 |
ПК-10,0-17А-3-Ø350-Ø16,5 | 10,0 | 17А/Б | 3 | 350 | 16,5 | 175 |
ПК-12,5-18А-3-Ø350-Ø16,5 | 12,5 | 18А/Б | 3 | 350 | 16,5 | 220 |
ПК-16,0-19А-3-Ø350-Ø16,5 | 16,0 | 19А/Б | 3 | 350 | 16,5 | 225 |
ПК-16,0-19А-4-Ø350-Ø16,5 | 16,0 | 19А/Б | 4 | 350 | 16,5 | 314 |
ПК-20,0-20А-4-Ø450-Ø18 | 20,0 | 20А/Б | 4 | 450 | 18,0 | 550 |
ПК-40,0-22А-4-Ø500-Ø23 | 40,0 | 22А/Б | 4 | 500 | 23,0 | 635 |
ПК-50,0-24А-5-Ø600-Ø28 | 50,0 | 24А/Б | 5 | 600 | 28,0 | 1500 |
ПК-63,0-25А-6-Ø650-Ø31 | 63,0 | 25А/Б | 6 | 650 | 31,0 | 1950 |
ПК-80,0-26А-6-Ø670-Ø33 | 80,0 | 26А/Б | 6 | 670 | 33,0 | 2350 |
ПК-100,0-2-2-6-Ø670-Ø33 | 100,0 | 2-2 | 6 | 670 | 33,0 | 3100 |
ПК-125,0-3-2-6-Ø700-Ø36 | 125,0 | 3-2 | 6 | 700 | 36,0 | 5600 |
ПК-160,0-4-2-6-Ø750-Ø39,5 | 160,0 | 4-2 | 6 | 750 | 39,5 | 7200 |
ПК-200,0-5-2-6-Ø800-Ø42 | 200,0 | 5-2 | 6 | 800 | 42,0 | 12500 |
ПК-250,0-6-2-6-Ø800-Ø47 | 250,0 | 6-2 | 6 | 800 | 47,0 | 32800 |
Подвески крюковые
Крюковая обойма, крюковая подвеска — важнейшая составляющая грузоподъемных машин, обеспечивающий соединение подъемного каната с грузовым крюком. В каталоге представлены крюковые подвески для кранов и других типов грузоподъемной техники.
Конструкция, механизм действия
Выделяют следующие виды крюковых подвесок: укороченные, нормальные. Крюк с коротким (нормальным) хвостовиком подвешивается внизу подвески на отдельной траверсе. Укороченный вариант с крюком с длинным хвостовиком используются для получения большей высоты подъема грузов — крюк находится на оси блоков.
Единая конструкция в кожухах (щеках) включает: крюк, траверса и канатные блоки. При решении «куплю крюковую подвеску» следует учитывать грузоподъемность оборудования, диаметр каната. Несовпадение этих параметров становится причиной преждевременного износа и некорректной работы механизма.
Принцип работы определяется способом крепления — одно-, двух- и трехосным. В двух первых случаях крюковая подвеска крана предназначена на нагрузки 5-6 т, в последнем — до 16 т.
Наш специалист даст профессиональную консультацию по вопросам выбора: технические характеристики, эксплуатационные требования, сертификаты качества, гарантии производителя. Мы найдем оптимальный вариант ответа на запрос куплю крюковую подвеску для крана, тали, тельфера.
Применение в технике
Двухосная подвеска крана КБ-403А
Башенные краны
На кранах чаще всего применяют двух- и трёхосные подвески, но бывают исполнения и без оси.
Башенный кран «Liebherr» с маховой стрелой. У таких кранов допускается исполнение крюковой обоймы без блока для экономии троса
Двухосная подвеска
Двухосная крюковая подвеска крана КБ-403А состоит из двух листовых щёк, двух осей, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки, траверсы и пропущенного через неё крюка. Щёки стянуты между собой болтами с распорными трубками. Крюк опирается на траверсу через упорный шарикоподшипник и может вращаться относительно траверсы и щёк подвески. Такое крепление позволяет разворачивать поднятый груз вокруг вертикальной оси подвески. Подшипник крюка закрыт от грязи и влаги крышкой и резиновыми уплотнителями. На крюке установлен предохранительный замок, который при работе препятствует произвольному выходу серьги съёмного грузозахватного приспособления из зёва крюка.
Крюковая обойма крана КБ-674
Трёхосная подвеска КБ-674
Трёхосная подвеска
Трёхосная подвеска крана КБ-674 состоит из двух частей:
- Основной двухосной подвески (такой же, как на кране КБ-403) .
- Дополнительной обоймы, присоединяемой к основной (для изменения кратности полиспаста с двух на четыре) с помощью серьги и пальца.
Дополнительная обойма состоит также из двух щёк, между которыми в центре закреплён на оси блок. В нижней части к щёкам с помощью пальца крепится серьга с шарнирным соединением посередине. Щёки обоймы стянуты межу собой болтами с распорными трубками. Иногда на щёки крюковых подвесок навешивают дополнительные грузы (пример — груз на трёхосной подвеске КБ-674) .