Содержание
- 1 Как определить подшипники по номеру подшипника — расчет и номенклатура
- 2 Классификация подшипников качения
- 3 Как разобрать подшипник сферический шариковый: видео
- 4 Смазка для шарикоподшипников
- 5 Разновидности
- 6 Какие конструкции бывают
- 7 Условное обозначение шариков по ГОСТ 3722
- 8 Способ изготовления
- 9 Материалы для изготовления
- 10 Отличия от подшипников скольжения
- 11 Основные виды подшипников
- 12 Таблица размеров роликовых упорных подшипников
Как определить подшипники по номеру подшипника — расчет и номенклатура
Если вам известна процедура номенклатуры подшипников и ее простые вычисления, вы можете легко идентифицировать и расшифровать детали подшипников по номеру подшипника.
Номер подшипника содержит много скрытой информации о самом подшипнике. Номер подшипника (номер шаблона) дает нам достаточно подробностей о подшипнике. Далее мы узнаем, как идентифицировать подшипники по номеру подшипника.
Давайте возьмем пример, чтобы легче понять номенклатуру подшипников. Предположим, у нас есть подшипник №6305ZZ. Давайте разделим это на подкомпоненты. Здесь «6» указывает тип подшипника. Есть несколько компаний, которые используют свою отдельную идентификационную номенклатуру. Однако большинство из них следуют общему стандарту для номенклатуры подшипников.
Таким образом, теперь мы можем легко определить, что в случае подшипника 6305ZZ первая цифра «6» означает, что тип подшипника — «Однорядный шарикоподшипник с глубокими канавками».
В случае дюймовых подшипников первая цифра подшипника будет «R» . После того, как «R», размер подшипника будет дано в 1/16 дюйма. Чтобы понять это лучше, давайте возьмем пример подшипника Inch. Предположим, у нас есть подшипник R4-3RS. Здесь R4 означает, что дюйм подшипник которого отверстие размером 4/16 или вы можете сказать, 1/4 дюйма.
Классификация подшипников качения
Любой подшипник качения устроен просто и состоит из нескольких частей:
- внутренняя обойма;
- внешняя обойма;
- тело качения;
- сепаратор.
Также многие модели, в зависимости от условий их эксплуатации, имеют защитный кожух, выполненный из резины или металла. В них смазка заложена с завода и в процессе эксплуатации они не обслуживаются. Сепаратор служит для удержания тел вращения, он может и отсутствовать. Может иметь как скрытую конструкцию, так и открытую. Выполняется из пластика или из металла, в зависимости от условий применения.
Подшипники качения бывают только двух видов, в зависимости от типа тела качения: роликовые и шариковые. Не нужно объяснять разницу между шариком и роликом, а вот классификация того или другого вида достаточно запутана. Основные параметры, которые интересуют инженеров при принятии решения о применении той или иной модели показаны на рисунке. Все эти параметры сводятся в таблицы, и если техника не советская и совпадает по стандартам с мировыми, то отыскать подходящее изделие можно в течение одной минуты и выбрать среди миллиона тот, который необходим.
Как разобрать подшипник сферический шариковый: видео
На первый взгляд, неясно, как могут попасть элементы качения между обоймами. На самом деле процесс происходит следующим образом:
- Удаляется сепаратор. Обычно две половинки скреплены заклепками, которые выводятся высверливанием.
- После этого оставшиеся внутренности скатываются вплотную друг к другу и кольцо свободно вынимается.
Опорно-радиальный прибор позволяет извлечь две половинки обруча. Плавающий легко разделяется после извлечения нескольких металлических горошин. Это достигается разгибанием усиков, удерживающих их на месте. В образцах с бронзовым делителем делается специальное технологическое отверстие, с которого начинается демонтаж.
Смазка для шарикоподшипников
Для уменьшения трения между роликами и кольцами, шариковыми телами качения, направляющими бортиками и сепаратором применяют смазочный материал. Масло предохраняет составляющие подшипника от контакта между собой, коррозии, обеспечивает охлаждение механизма.
Для этого применяют смазки пластичной консистенции и жидкие или твердые масла. Выбор того или иного средства происходит с учетом условий работы механизма, конструкции подшипникового устройства, температуры узла и частоты вращения двигателя
Принимают во внимание срок действия смазки и требования к нагрузке узла
Для подшипниковых узлов, работающих в стандартных условиях, применяют пластичные смазки, которые не требуют применения уплотнителей и тщательно защищают конструкционные элементы от коррозии и способствуют экономии. Применение жидких масел снижает трение и позволяет увеличить количество оборотов двигателя в полтора раза. Масла более эффективно охлаждают элементы подшипника и удаляют продукты отработки. Если в работе узла предусмотрены радиально-упорные нагрузки, то более рационально применять именно жидкие смазки.
Твердые смазки применяют в экстремальных условиях работы, при повышенной и пониженной температуре, вакууме, агрессивных средах, в оптических системах и пищевой промышленности, в случаях, если применение пластичных и жидких смазок невозможно.
Пластичные смазки содержат до 25% загустителя на жидкой основе. В него входят специальные присадки для увеличения эффективности. Загуститель служит для создания каркаса, в ячейках которого содержится масло, что позволяет смазке работать по принципу твердой прокладки при небольших нагрузках, а именно не течет под своим весом и хорошо держится на вертикальных поверхностях. На качество смазки большое влияние оказывает свойство загустителя.
Для смазки шарикоподшипников применяют загустители на основе кальция, лития и натрия, а в качестве заполнителя используют синтетические, минеральные масла и их компонентные смеси. На срок службы смазочных материалов оказывает влияние нагрузка и старение химических составляющих средств, которые имеют установленный срок годности.
Обслуживание смазкой различает два варианта. Один предполагает применение материалов для заполнения полости закрытых подшипников, в таком случае смена смазки происходит после изнашивания подшипникового узла. Другой вариант используется в случаях постоянного добавления смазочного средства к заложенному количеству в процессе эксплуатации. Применяют смазку Литол-24, ОКБ-122-7, ВНИИНП-207, ЦИАТИМ-201, ЛЗ-31. Эти же материалы рекомендуется использовать для смазки открытых подшипников.
Разновидности
Существуют три большие группы, подробнее о каждой из них мы расскажем ниже.
Радиальные
Между двумя обоймами с технологическими канавками расположены элементы качения в один или два ряда, зафиксированные в сепараторе. Все это обязательно смазывается или закрывается защитным кожухом, предотвращающим попадание грязи.
Похожей является модель, где внешний обруч изнутри обработан полусферой, при этом не фиксируются ось отверстия корпуса и вал вращения. Такое техническое решение используется в сельскохозяйственной технике, когда невозможно или нецелесообразно совместить плоскости вращения и крепления. Они называются плавающими.
Радиальный шариковый однорядный подшипник, таблица размеров и серий
ИСО | Аналог ГОСТ | Внутренний диаметр(мм) | Внешний мм | Ширина(мм) | Масса(кг) |
691 | 1000091 | 1 | 4 | 1,6 | 0,0001 |
602 | 12 | 2 | 7 | 2,8 | 0,0006 |
Параметры колеблются от трех миллиметров до нескольких метров. Внутренние отверстия позволяют добиваться вращение осей от 1 мл, это применяется в микромеханике (ручные и настенные часы, принтеры, сканеры, измерительные приборы, компьютеры, дисководы, кулеры). Полутораметровые поворотные точки работают на тяжелой добывающей технике (экскаваторы, погрузчики, проходческие станы), на приводах винтов в кораблестроении, везде, где требуется перемещение больших масс.
Опорные
При высоких нагрузках вдоль оси вращения используются детали, состоящие из двух шайб с ложбинкой, между которыми ставится сепаратор со сферами. Одна из плоскостей вращения упирается в блок, а вторая поверхность фиксируется на валу. Они применяются в обрабатывающей промышленности, ветрогенераторах и других конструкциях, где существуют продольные нагрузки.
Таблица размеров упорных шариковых подшипников в миллиметрах
Наименован. ИСО | Россия ГОСТ | Параметры в мм dw dg Dg T | Тоннаж (Кн)Дин. Стат. | Вес |
54202 | 48202 | 10 17 32 24 | 16,6 24,6 | 0,088 |
54205 | 38405 | 5 27 60 45 | 55,6 89,4 | 0,63 |
52205 | 38205 | 20 27 47 28 | 27,6 50 | 0,22 |
54406 | 48406 | 20 30 70 52 | 72,8 125 | 1 |
Такие устройства работают в автомобилях на передних стойках и позволяют всему поворотному блоку мягко двигаться, постоянно удерживая весь вес машины. Манипуляция стрелы крана обеспечивается опорой на подобное изделие. По такому же принципу функционирует и место сочленения полуприцепа с тягачом большегруза. В индустрии, где приходится использовать сильные воздействия на материалы без упорных узлов, не обходится ни один станок.
Опорно-радиальные
В случаях, когда необходимо обеспечить в модели свойства двух типов используется этот механизм. Реакция элементов качения направлена как перпендикулярно, так и вдоль оси. Конструкция может быть одно и двухрядной.
За счет комбинации разнонаправленных реакций на усилие, изделие, состоящее из двух таких частей, обеспечивает полную фиксацию в пространстве. При конструировании можно обойтись одним компактным устройством. Особенности строения позволяют добиться долгой эксплуатации без обслуживания. Соответственно, при этом снижается конечная стоимость продукта.
Все вышеописанные виды есть в каталоге торгово-производственной .
Какие конструкции бывают
Следовательно, подшипник скольжения, хоть и применяется в автомобилестроении довольно часто, представляет собой обычную втулку, параметры которой указаны в документации к агрегату. При необходимости замены нет никакой возможности подобрать другую готовую втулку, поскольку каждая из них изготовлена только под конкретные посадочные размеры и может быть использована строго в соответствии с предназначением.
Качения — это группа деталей, которые требуют строжайшей систематизации и стандартизации. Во всем мире принята единая система обозначения для того, чтобы облегчить работу инженерам-конструкторам и не придумывать велосипед, все производители в мире выполняют их в тысячах вариантов, но классифицируют их по определенному алгоритму. Во всем мире, но только не в СССР. В той стране были свои законы и своя, советская классификация..Детали были хороши, но , чтобы подобрать экземпляр к иностранной технике, использовали дополнительную таблицу, как памятник промышленному идиотизму страны советов.
Условное обозначение шариков по ГОСТ 3722
Дополнительное обозначение
Диаметр шарика
—
Степень точности
например: Н25,6-20 шарик диаметром 25,6 мм с 20 степенью точности
В дополнительном обозначении:
буква «Н» — шарики применяемые в подшипниках качения. буква «Б» — шарики не сортируемые по диаметру.
Диаметр шарика:
обозначение номинального диаметра в миллиметрах
Степень точности:
На меру точности шариков влияют следующие величины: — отклонение среднего диаметра шариков , применяемых в виде отдельных деталей — разноразмерность шариков по диаметру в партии — непостоянство единичного диаметра — отклонение от сферической формы — параметры шероховатости поверхности.
Способ изготовления
Основной трудностью производства являются высокие требования к точности обработки деталей. Поэтому, если сборку могут осуществлять почти все организации, изготовление внешних обойм и элементов качения всегда идет на крупных специализированных заводах.
Процесс состоит из:
- • Подготовки материала (проверка качества, выбраковка). Здесь убираются детали, имеющие изъяны: микротрещины, раковины и, инородные включения.
- • Формирование заготовок. Из кругляка нарезаются шайбы на специальном автоматическом устройстве, после этого они подаются на пресс, где получается кольцо. Дальше они отправляются на раскатку и доводятся до размеров, грубо совпадающих с конечным образцом. Для каждого конкретного случая используются разные формовочные оправки. В результате получается болванка, грубо повторяющая конечное изделие, только чуть больше.
- • Обработка токарным методом. В процессе задействованы специфические станки, с программным числовым управлением. Участие человека сводится до минимума, при этом сокращается количество брака. Здесь производится доведение продукта до необходимых параметров, достигая точность в сто микрон или выше.
- • Шлифовка. Операция позволяет добиться точности исполнения в десять Мк и меньше. Поверхность приобретает характерный глянцевый вид, необходимый для беспрепятственного скольжения.
- • Закалка. После этого этапа достигаются нужные эксплуатационные качества. Заготовку подвергают нагреву и охлаждению по технологической карте. В других случаях применяется цементирование при помощи тока высокой частоты, тогда твердость будет неоднородной.
- • Маркировка. Наноситься лазерным прибором или аналогом сварки.
- • Проверка Отделом технического контроля (ОТК). В особо ответственных партиях выборочным испытаниям подвергаются части образцов.
Далее, мы расскажем, как устроен шариковый подшипник скольжения и как его собирают. Изготовление железных горошин – это отдельный технологический цикл. Процесс напоминает накатку дроби для охотничьих патронов, между двумя сковородками.
Первоначально из металлического прута, чуть большего диаметра, нарубают заготовки по необходимому размеру. После этого цилиндры поступают в первичную формовку, где проходят между двумя вращающимися дисками с канавками. На выходе получаются почти идеально круглые детали с допуском сто микрон.
Вторым шагом идет грубая абразивная обработка в шарошке, в большом барабане происходит длительное по времени перемешивание деталей и специального наполнителя. Таким образом, устраняются лишние неровности и шероховатости. После этого производится закалка в муфельных печах для придания прочности 60-62.
Следующим этапом является доводка в шарошлифовальном станке. На выходе получаем продукт с допуском в десять микрон. В некоторых случаях на подобных установках необходимо добиваться и более высокой степени точности. После этого приобретается характерная блестящая наружность, которую мы привыкли видеть. Далее, идет предпродажная подготовка, где промывают, отфильтровывают брак, сортируют по типоразмерам и упаковывают.
Материалы для изготовления
При работе техники на все элементы воздействуют постоянные нагрузки, такие как механическая деформация и трение. Поэтому к применяемому сырью есть ряд жестких требований. Конечный продукт должен соответствовать целому перечню качеств:
- • устойчивость к истиранию;
- • способность сохранять калибр;
- • твердость;
- • вязкость;
- • способность сопротивления к многократным деформациям.
Как исходный материал используют высокоуглеродистую хромистую сталь. Он одинаково хорош как для обойм, так и для звена качения. Но есть случаи, когда узел эксплуатируется в условиях повторяющихся ударных нагрузок. В этом варианте детали производят из железа с низким содержанием углерода. Создание твердой поверхности достигается последующим насыщением. В результате получается механизм с жестким внешним слоем и вязкой серединой.
Основными материалами являются стали:
- • хромистые ШХ 15, 15 СТ, 20 СТ, ШХ 4;
- • цементируемые 18ХГТ, 20Х2Н4А, 15 Г 1, 15Х, 08, 10.
Для производства сепараторов может применятьс бронза, алюминий, чугун и пластмасса. Это обусловлено тем, что основная проблема – трение элемента качения об обойму в процессе работы. Деформационные нагрузки между этими частями незначительные. Это устройство предназначено для равномерного распределения по периметру обруча.
Отличия от подшипников скольжения
В механизмах встречаются два вида подвижных деталей: опоры, основанные на трении скольжения, и опоры, базирующиеся на трении качения.
смазочными материалами
При втором варианте опор в промежуток между поверхностями, которые взаимно перемещаются, помещаются тела качения (это могут быть ролики или шарики). При этом опоры работают с использованием трения качения. В таких случаях вместо бронзовых, баббитовых или пластиковых вкладышей в опорах, где применяется трение качения, задействованы шариковые или роликовые подшипники из стали.
В соответствии с характером нагрузки опор вращения они бывают радиальные, когда на опору действуют радиальная нагрузка, упорные, когда опора подвергается лишь осевым нагрузкам, и радиально-упорные, когда на опору действуют оба вида нагрузок вместе.
Для каждого типа опоры характерен свой размер, конструкция, технические условия на производство, монтаж и обслуживание.
У подшипников качения и подшипников скольжения различный механизм сопротивления движению и определения изнашивания деталей подвижных опор. Вид необходимого узла определяется на основании оценки порядка эксплуатации механизма или его отдельных узлов.
Основные виды подшипников
Типов подшипников существует множество, но основными, применяемыми почти во всех механизмах, считаются:
- подшипники качения (шариковые);
- подшипники по принципу скольжения.
Другие типы этих важных элементов для механизмов можно посмотреть в каталоге подшипников.
Подшипники скольжения
опирается на половинки вкладышей
Для усиления эффекта внутри вкладыша на его поверхности предусмотрены бороздки, обеспечивающие растекание смазки. В начале вращения вала происходит затягивание масла под шейку и постепенно меду вкладышем и валом появляется пленка из масла. Она служит прокладкой, и вращательное движение происходит без касания вала к поверхностям вкладышей. Сухое трение заменяется на вращение в жидкости.
Большая частота вращений в подшипниках скольжения способствует постепенному сильному нагреванию устройства, а охлаждение осуществляется тоже при помощи масла. Для этого устраивают ванну из масла, на ось надевают специальные кольца для подачи охлажденной смазки на шейку вала. Некоторые виды подшипников скольжения оснащаются насосом для перемещения масла, которое одновременно уменьшает трение и служит для охлаждения. Для обеспечения работы подшипников без проблем требуется постоянный повседневный уход.
Недостатки подшипников скольжения
- требуется каждодневный уход и постоянное обеспечение смазкой;
- устройство имеет большие размеры;
- происходят потери при запуске механизма и неудачной подаче масла;
- наблюдается большой расход смазки;
- предъявляются высокие требования к нагреванию и качеству масла;
- устройство имеет невысокий коэффициент полезного действия;
- для втулки применяются дорогие материалы.
Шариковые подшипники
тысячная часть нагрузки
Шарикоподшипники отличаются эффективной работой во время начала вращательного движения. К недостаткам относится то, что при большой нагрузке на вал шарики, не рассчитанные на большие усилия, выходят из строя. Для каждого отдельного узла механизма производят расчет несущей способности соответствующей модели подшипника. Это обязательно учитывается при конструировании новой машины.
Шарикоподшипники почти всегда применяются в конструкции электродвигателей, а редукторы кранов и подъемных механизмов работают на скользящих устройствах. Автомобили требуют совместного применения подшипников скольжения и шариковых устройств различных видов узлов. Как правило, полуоси передних колес работают на шариковых подшипниках, коленчатый вал вращается на скользящем типе, а главный вал передачи опирается на роликовые и конические устройства.
Преимущества шариковых устройств
- отличаются низким трением в начале вращения и маленькой разницей передаваемого момента и начального показателя работы;
- модели последних выпусков стандартизированы под единую мировую систему и применяются независимо от страны изготовления;
- работа по замене подшипников и их обслуживанию не представляет сложностей.
- шариковые устройства работают при большом диапазоне температур, ограничения существуют только в зависимости от материала.
- для увеличения жесткости подбирают определенное натяжение подшипника в конструкции механизма.
Таблица размеров роликовых упорных подшипников
Вал 15-100 мм
Соответствие модели подшипника валу обозначены в ниже приведённой таблице:
Международное обозначение |
Российское обозначение (ГОСТ) | Размеры мм | Грузовая нагрузка (Кн) | Масса
(Кг) |
|||||
d | d1 | D | D1 | H | Дин. |
Стат. |
|||
81102 |
9102 | 15 | 16 | 28 | 28 | 2,75 | 14,4 | 28,5 |
0,024 |
81103 |
9103 | 17 | 18 | 30 | 30 | 9 | 11,6 | 29 |
0,027 |
81104 |
9104 | 20 | 21 | 35 | 35 | 10 | 17,6 | 44 |
0,037 |
81105 |
9105 | 25 | 26 | 42 | 42 | 11 | 24 | 65,5 |
0,053 |
81106 |
9106 | 30 | 32 | 47 | 47 | 11 | 24,5 | 69,5 |
0,057 |
81206 |
9206 | 30 | 32 | 52 | 52 | 16 | 50 | 134 |
0,12 |
81107 |
9107 | 35 | 37 | 52 | 52 | 12 | 27 | 83 |
0,073 |
81207 |
9207 | 35 | 37 | 62 | 62 | 18 | 62 | 190 |
0,2 |
81108 |
9108 | 40 | 42 | 60 | 60 | 13 | 38 | 118 |
0,105 |
81208 |
9208 | 40 | 42 | 68 | 68 | 19 | 83 | 255 |
0,25 |
81109 |
9109 | 45 | 47 | 65 | 65 | 14 | 40,5 | 132 |
0,13 |
81209 |
9209 | 45 | 47 | 73 | 73 | 20 | 86,5 | 270 |
0,3 |
81110 |
9110 | 50 | 52 | 70 | 70 | 14 | 42,5 | 146 |
0,14 |
81210 |
9210 | 50 | 52 | 78 | 78 | 22 | 91,5 | 300 |
0,36 |
81111 |
9111 | 55 | 57 | 78 | 78 | 16 | 69,5 | 285 |
0,22 |
81211 |
9211 | 55 | 57 | 90 | 90 | 25 | 116 | 365 |
0,57 |
81112 |
9112 | 60 | 62 | 85 | 85 | 17 | 80 | 300 |
0,27 |
81212 |
9212 | 60 | 62 | 95 | 95 | 26 | 137 | 465 |
0,64 |
89412 |
9889412 | 60 | 62 | 130 | 130 | 14 | 390 | 1220 |
2,818 |
81113 |
9113 | 65 | 67 | 90 | 90 | 18 | 83 | 320 |
0,31 |
81213 |
9213 | 65 | 67 | 100 | 100 | 27 | 140 | 490 |
0,72 |
89413 |
9889413 | 65 | 68 | 140 | 140 | 15 | 445 | 1410 |
3,52 |
81114 |
9114 | 70 | 72 | 95 | 95 | 18 | 86,5 | 345 |
0,33 |
81214 |
9214 | 70 | 72 | 105 | 105 | 27 | 146 | 530 |
0,77 |
89414 |
9889414 | 70 | 73 | 150 | 150 | 16 | 475 | 1500 |
4,18 |
81115 |
9115 | 75 | 77 | 100 | 100 | 19 | 75 | 290 |
0,38 |
81215 |
9215 | 75 | 77 | 110 | 110 | 27 | 125 | 440 |
0,81 |
89415 |
9889415 | 75 | 78 | 160 | 160 | 17 | 500 | 1580 |
5,96 |
81116 |
9116 | 80 | 82 | 105 | 105 | 19 | 76,5 | 300 |
0,4 |
81216 |
9216 | 80 | 82 | 115 | 115 | 28 | 160 | 610 |
0,9 |
89416 |
9889416 | 80 | 83 | 170 | 170 | 18 | 560 | 1770 |
7,04 |
81117 |
9117 | 85 | 87 | 110 | 110 | 19 | 76,5 | 310 |
0,42 |
81217 |
9217 | 85 | 88 | 125 | 125 | 31 | 153 | 550 |
1,3 |
89417 |
9889417 | 85 | 88 | 180 | 180 | 19,5 | 620 | 1980 |
8,65 |
81118 |
9118 | 90 | 92 | 120 | 120 | 22 | 104 | 415 |
0,64 |
81218 |
9218 | 90 | 93 | 135 | 135 | 35 | 232 | 865 |
1,75 |
89418 |
9889418 | 90 | 93 | 190 | 190 | 20 | 680 | 2200 |
9,94 |
81120 |
9120 | 100 | 102 | 135 | 135 | 25 | 146 | 585 |
1 |
81220 |
9220 | 100 | 103 | 150 | 150 | 38 | 224 | 830 |
2,2 |
89420 |
9889420 | 100 | 103 | 210 | 210 | 22,5 | 850 | 2850 |
13,42 |
Вал 110-260 мм
Международное обозначение |
Аналог (ГОСТ) | Размеры мм | Грузовая нагрузка (Кн) | Масса
(Кг) |
|||||
d | d1 | D | D1 | H | Дин. |
Стат. |
|||
81122 |
9122 | 110 | 112 | 145 | 145 | 25 | 153 | 630 |
1,1 |
81222 |
9222 | 110 | 113 | 160 | 160 | 38 | 240 | 915 |
2,45 |
89422 |
9889422 | 110 | 113 | 230 | 230 | 24,5 | 1000 | 3400 |
17,41 |
81124 |
9124 | 120 | 122 | 155 | 155 | 25 | 160 | 680 |
1,15 |
81224 |
9224 | 120 | 123 | 170 | 170 | 39 | 245 | 965 |
2,7 |
89424 |
9889424 | 120 | 123 | 250 | 250 | 26 | 1170 | 4000 |
21,77 |
81126 |
9126 | 130 | 132 | 170 | 170 | 30 | 183 | 780 |
1,7 |
81226 |
9226 | 130 | 133 | 190 | 187 | 45 | 335 | 1250 |
4,2 |
89426 |
9889426 | 130 | 134 | 270 | 270 | 28,5 | 1330 | 4600 |
29,96 |
81128 |
9128 | 140 | 142 | 180 | 178 | 31 | 193 | 850 |
1,95 |
81228 |
9228 | 140 | 143 | 200 | 197 | 46 | 360 | 1400 |
4,55 |
89428 |
9889428 | 140 | 144 | 280 | 280 | 28,5 | 1390 | 4950 |
29,7 |
81130 |
9130 | 150 | 152 | 190 | 188 | 31 | 200 | 900 |
2,05 |
81230 |
9230 | 150 | 153 | 215 | 212 | 50 | 465 | 1900 |
5,9 |
89430 |
9889430 | 150 | 154 | 300 | 300 | 30 | 1570 | 5700 |
35,36 |
81132 |
9132 | 160 | 162 | 200 | 198 | 31 | 204 | 965 |
2,2 |
81232 |
9232 | 160 | 163 | 225 | 222 | 51 | 480 | 2000 |
6,2 |
89432 |
9889432 | 160 | 164 | 320 | 320 | 31,5 | 1780 | 6500 |
42 |
81134 |
9134 | 170 | 172 | 215 | 213 | 34 | 260 | 1180 |
2,95 |
81234 |
9234 | 170 | 173 | 240 | 237 | 55 | 540 | 2280 |
7,7 |
89434 |
9889434 | 170 | 174 | 340 | 340 | 34,5 | 1990 | 7400 |
51,87 |
81136 |
9136 | 180 | 183 | 225 | 222 | 34 | 270 | 1270 |
3,05 |
81236 |
9236 | 180 | 183 | 250 | 247 | 56 | 550 | 2400 |
8,25 |
89436 |
9889436 | 180 | 184 | 360 | 360 | 36,5 | 2210 | 8200 |
60,19 |
81138 |
9138 | 190 | 193 | 240 | 237 | 37 | 270 | 1270 |
3,85 |
81238 |
9238 | 190 | 194 | 270 | 267 | 62 | 695 | 2900 |
10,5 |
89438 |
9889438 | 190 | 195 | 380 | 380 | 38,5 | 2450 | 9200 |
65,7 |
81140 |
9140 | 200 | 203 | 250 | 247 | 37 | 310 | 1500 |
4 |
81240 |
9240 | 200 | 204 | 280 | 277 | 62 | 720 | 3100 |
12 |
89440 |
9889440 | 200 | 205 | 400 | 400 | 41 | 2700 | 10200 |
74,8 |
81144 |
9144 | 220 | 223 | 270 | 267 | 37 | 335 | 1700 |
4,5 |
81244 |
9244 | 220 | 224 | 300 | 297 | 63 | 750 | 3350 |
13 |
89444 |
9889444 | 220 | 225 | 420 | 420 | 41 | 2900 | 11500 |
84,4 |
81148 |
9148 | 240 | 243 | 300 | 297 | 45 | 475 | 2450 |
7,25 |
81248 |
9248 | 240 | 244 | 340 | 335 | 78 | 1100 | 4900 |
22 |
89448 |
9889448 | 240 | 245 | 440 | 440 | 41 | 3000 | 12200 |
87,8 |
81152 |
9152 | 260 | 263 | 320 | 317 | 45 | 490 | 2600 |
7,85 |
81252 |
9252 | 260 | 264 | 360 | 355 | 79 | 1140 | 5300 |
24 |
89452 |
9889452 | 260 | 265 | 480 | 480 | 44 | 3600 | 14700 |
114 |
Вал 280-480 мм
Международное обозначение |
Аналог (ГОСТ) | Размеры мм | Грузовая нагрузка (Кн) | Масса
(Кг) |
|||||
d | d1 | D | D1 | H | Дин. |
Стат. |
|||
81156 |
9156 | 280 | 283 | 350 | 347 | 53 | 680 | 3550 |
10,5 |
81256 |
9256 | 280 | 284 | 380 | 375 | 80 | 1160 | 5500 |
26 |
89456 |
9889456 | 280 | 285 | 520 | 520 | 48,5 | 4200 | 17600 |
142 |
81160 |
9160 | 300 | 304 | 380 | 376 | 62 | 850 | 4400 |
16,5 |
81260 |
9260 | 300 | 304 | 420 | 415 | 95 | 1530 | 7200 |
40,5 |
89460 |
9889460 | 300 | 305 | 540 | 540 | 48,5 | 4350 | 18500 |
153 |
81164 |
9164 | 320 | 324 | 400 | 396 | 63 | 880 | 4650 |
18 |
81264 |
9264 | 320 | 325 | 440 | 435 | 95 | 1560 | 7500 |
42,5 |
89464 |
9889464 | 320 | 325 | 580 | 575 | 43,5 | 5500 | 19900 |
193 |
81168 |
9168 | 340 | 344 | 420 | 416 | 64 | 900 | 4900 |
19,5 |
81268 |
9268 | 340 | 345 | 460 | 455 | 96 | 1630 | 8000 |
47 |
81172 |
9172 | 360 | 364 | 440 | 436 | 65 | 915 | 5000 |
19,5 |
81272 |
9272 | 360 | 365 | 500 | 495 | 110 | 2160 | 10400 |
65,5 |
81176 |
9176 | 380 | 384 | 460 | 456 | 65 | 930 | 5300 |
22 |
81276 |
9276 | 380 | 385 | 520 | 515 | 112 | 2200 | 10800 |
70 |
81180 |
9180 | 400 | 404 | 480 | 476 | 65 | 965 | 5600 |
23 |
81280 |
9280 | 400 | 405 | 540 | 535 | 112 | 2240 | 11200 |
73 |
81184 |
9184 | 420 | 424 | 500 | 495 | 65 | 980 | 5850 |
24 |
81284 |
9284 | 420 | 425 | 580 | 575 | 130 | 2850 | 14000 |
95,5 |
81188 |
9188 | 440 | 444 | 540 | 535 | 80 | 1430 | 8000 |
39,5 |
81288 |
9288 | 440 | 445 | 600 | 595 | 130 | 2900 | 14600 |
110 |
81192 |
9192 | 460 | 464 | 560 | 555 | 80 | 1460 | 8500 |
41 |
81292 |
9292 | 460 | 465 | 620 | 615 | 130 | 3000 | 15300 |
118 |
81196 |
9196 | 480 | 484 | 580 | 575 | 80 | 1460 | 8650 |
43 |
81296 |
9296 | 480 | 485 | 650 | 645 | 135 | 3350 | 17000 |
128 |